Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1789
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:03:02Z-
dc.date.available2015-06-15T09:03:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПономарева Л. И. Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 171-174.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1789-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность педагогических понятий "сопровождение" и "поддержка". Рассматриваются возможности парадигмы сопровождения в вопросах развития субъектных качеств, свойств, позиции ребенка дошкольного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 10ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСУБЪЕКТНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleСоотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практикеru
dc.title.alternativeCorrelation of the paragigms of assistance and support in theory and practive of pedagogyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no10_ss171_ad1-
local.description.firstpage171-
local.description.lastpage174-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-31.pdf128,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.