Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1789
Title: | Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике |
Other Titles: | Correlation of the paragigms of assistance and support in theory and practive of pedagogy |
Authors: | Пономарева, Л. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Пономарева Л. И. Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 171-174. |
Abstract: | В статье раскрывается сущность педагогических понятий "сопровождение" и "поддержка". Рассматриваются возможности парадигмы сопровождения в вопросах развития субъектных качеств, свойств, позиции ребенка дошкольного возраста. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДОШКОЛЬНИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТНЫЕ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1789 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-31.pdf | 128,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.