Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1792
Название: Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением
Другие названия: Methods of pedagogical support of senior preschoolers showing deviant behavior
Авторы: Шабардина, О. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шабардина О. Г. Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением / О. Г. Шабардина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 184-189.
Аннотация: В статье описана модель педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением. Выделены и описаны структурные и функциональные компоненты.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ДОШКОЛЬНИКИ
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ТРУДНЫЕ ДЕТИ
ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1792
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-34.pdf160,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.