Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1792
Title: | Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением |
Other Titles: | Methods of pedagogical support of senior preschoolers showing deviant behavior |
Authors: | Шабардина, О. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Шабардина О. Г. Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением / О. Г. Шабардина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 184-189. |
Abstract: | В статье описана модель педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением. Выделены и описаны структурные и функциональные компоненты. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДОШКОЛЬНИКИ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТРУДНЫЕ ДЕТИ ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1792 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-34.pdf | 160,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.