Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1792
Title: Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением
Other Titles: Methods of pedagogical support of senior preschoolers showing deviant behavior
Authors: Шабардина, О. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шабардина О. Г. Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением / О. Г. Шабардина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 184-189.
Abstract: В статье описана модель педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением. Выделены и описаны структурные и функциональные компоненты.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ДОШКОЛЬНИКИ
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ТРУДНЫЕ ДЕТИ
ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1792
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-34.pdf160,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.