Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17983
Название: Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в коллективных видах деятельности в начальных классах школы
Авторы: Бортникова, А. Е.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В ВКР рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна в начальных классах школы, а также составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа, определена ее эффективность. Составлены методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей по формированию коммуникативных навыков обучающихся с синдромом Дауна в начальных классах школы.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
СИНДРОМ ДАУНА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17983
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023bortnikovaea.jpg422,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023bortnikovaea.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.