Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17987
Название: | Развитие лексической стороны речи у дошкольников с нарушением слуха на логопедических занятиях |
Авторы: | Петунина, Е. К. |
Научный руководитель: | Обухова, Н. В. |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | В работе рассматривается онтогенез лексической стороны речи, особенности лексической стороны речи у детей с кохлеарными имплантами и/или слуховыми аппаратами. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента было отобрано содержание логопедической работы с детьми с нарушением слуха. Актуальность исследования обосновывается возросшей потребностью педагогов в улучшении качества обучения малоизученной категории детей. Данная работа представляет интерес для студентов дефектологических факультетов, логопедов, сурдопедагогов, педагогов и родителей данной категории детей. |
Ключевые слова: | ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17987 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023petuninaek.jpg | 416,16 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2023petuninaek.pdf | 497,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.