Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorКатаева, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2024-03-14T10:09:51Z-
dc.date.available2024-03-14T10:09:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17990-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа написана с целью выявления развития самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью в учебной и внеучебной деятельности после апробации программы коррекционной работы, направленной на совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания. Актуальность темы обусловлена тем, что навыки самообслуживания, являющиеся важнейшим аспектом развития самостоятельности и успешной интеграции в современное общество, у детей с умственной отсталостью не формируются спонтанно, а требуют длительной систематической работы по становлению и совершенствованию. Программа коррекционной работы, направленная на совершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания, представляет собой курс внеурочной деятельности, состоящий из игровых занятий по совершенствованию навыков самообслуживания и занятий по ручному труду, направленный на развитие трудовых умений; апробация программы показала положительную динамику сформированности общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью. Данная работа может быть использована педагогами в любом образовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectНАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯru
dc.subjectОБЩЕТРУДОВЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫru
dc.titleСовершенствование общетрудовых умений и навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью как педагогические условия развития их самостоятельности в учебной и внеучебной деятельностиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeОлигофренопедагогикаopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023kataevaeu.jpg454,2 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023kataevaeu.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.