Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1800
Название: Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании
Авторы: Беляева, М. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Беляева М. А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании / М. А. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 16-23.
Аннотация: В статье представлен рискологический ракурс педагогических исследований, обозначены универсальные структурные компоненты риск-менеджмента, даны авторские определения понятий "педагогический риск-менеджмент", "социокультурный риск-менеджмент".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
РИСКОЛОГИЯ
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
ЗОНЫ РИСКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
РИСКИ
БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1800
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-02.pdf301,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.