Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1800
Title: | Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании |
Other Titles: | Risk as an object of scientific analysis in pedagogy and education |
Authors: | Беляева, М. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Беляева М. А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании / М. А. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 16-23. |
Abstract: | В статье представлен рискологический ракурс педагогических исследований, обозначены универсальные структурные компоненты риск-менеджмента, даны авторские определения понятий "педагогический риск-менеджмент", "социокультурный риск-менеджмент". |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА РИСКОЛОГИЯ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ЗОНЫ РИСКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ РИСКИ БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1800 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-11-02.pdf | 301,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.