Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1800
Title: Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании
Other Titles: Risk as an object of scientific analysis in pedagogy and education
Authors: Беляева, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Беляева М. А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании / М. А. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 16-23.
Abstract: В статье представлен рискологический ракурс педагогических исследований, обозначены универсальные структурные компоненты риск-менеджмента, даны авторские определения понятий "педагогический риск-менеджмент", "социокультурный риск-менеджмент".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
РИСКОЛОГИЯ
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
ЗОНЫ РИСКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
РИСКИ
БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1800
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-11-02.pdf301,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.