Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18013
Title: Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка
Authors: Реуцкая, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2023
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении психолого-педагогической реабилитации как способа развития личности обучающегося с задержкой психического развития, характеристики особенностей психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД и описании способов формирования психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД на уроках русского языка. Исследование может быть полезно учителям начальных классов, дефектологам, учителям индивидуального обучения, педагогам-психологам, работающим с обучающимися с ЗПР на уроках русского языка и развивающим у них регулятивные УУД в процессе психолого-педагогической реабилитации.
Keywords: РЕАБИЛИТАЦИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18013
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023reutskayaaa.jpg432,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023reutskayaaa.pdf792,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.