Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1803
Название: | Деятельностный подход: этапы и перспективы развития |
Другие названия: | Activity approach: growth of integrity and subjectivity of individual existence as co-existence |
Авторы: | Герт, В. А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Герт В. А. Деятельностный подход: этапы и перспективы развития / В. А. Герт // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 36-42. |
Аннотация: | В статье рассматривается развитие онтологии деятельностного подхода в отечественной философии и психологии, которая осуществляется в направлении преобразовательной деятельности человека. Экзистенциальная перспектива обоснования деятельностного подхода позволяет концепциям обрести новые импульсы развития в направлении целостности и субъектности индивидуального бытия человека. |
Ключевые слова: | ФИЛОСОФИЯ МЕТАФИЗИКА. ОНТОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА СО-БЫТИЙНЫЙ ПОДХОД ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1803 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-11-05.pdf | 279,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.