Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18133
Название: История США в 1950-60-е годы: особенности изучения и преподавания (на материалах штата Пенсильвания)
Авторы: Кузьминых, Д. Д.
Научный руководитель: Земцов, В. Н.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Объектом исследования является отечественная и зарубежная научная литература, обозревающая преподавание и изучение истории США 1950-60-х гг. Предмет исследования: тенденции изучения и преподавания истории США 1950-60-х годов. Целью исследования является выявление специфики изучения и преподавания истории США 1950-60-х годов в современных американских образовательных учреждениях, разработка методических рекомендаций по проведению школьного внеклассного мероприятия по английскому языку на тему "Правление Дж. Кеннеди".В настоящей работе была сделана попытка обозначить специфику изучения и преподавания истории США 1950-60-х годов в современных образовательных учреждениях.
Ключевые слова: АМЕРИКА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕНСИЛЬВАНИЯ
ИСТОРИЯ
ИЗУЧЕНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18133
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021Kuzminykh.jpg1,06 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021Kuzminykh.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.