Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1815
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иваненко, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-06-15T09:03:08Z | - |
dc.date.available | 2015-06-15T09:03:08Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Иваненко М. А. Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе / М. А. Иваненко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 99-102. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1815 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается сущность контекстного обучения студентов вуза на примере конкретной дисциплины; выделяются принципы контекстного обучения; описываются виды нагрузки для преподавателя и студента в процессе изучения дисциплины; выделяются личностные качества будущего специалиста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 11 | ru |
dc.subject | ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ | ru |
dc.title | Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе | ru |
dc.title.alternative | Studying the discipline "Fundamentals of family psychology and family consulting" in the aspect of contextual teaching of higher school students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no11_ss99_ad1 | - |
local.description.firstpage | 99 | - |
local.description.lastpage | 102 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-11-16.pdf | 186,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.