Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1815
Title: Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе
Other Titles: Studying the discipline "Fundamentals of family psychology and family consulting" in the aspect of contextual teaching of higher school students
Authors: Иваненко, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иваненко М. А. Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе / М. А. Иваненко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 99-102.
Abstract: В статье рассматривается сущность контекстного обучения студентов вуза на примере конкретной дисциплины; выделяются принципы контекстного обучения; описываются виды нагрузки для преподавателя и студента в процессе изучения дисциплины; выделяются личностные качества будущего специалиста.
Keywords: ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ (УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1815
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-11-16.pdf186,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.