Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18202
Название: Обучение школьников программированию на языке Python в компьютерной игре Minecraft
Авторы: Никонова, А. Э.
Научный руководитель: Газейкина, А. И.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В работе проанализированы сервисы и приложения, использующиеся для разработки элементов дополненной реальности. Проанализировагн существующий опыт использования элементов дополненной реальности при обучении школьников математике и информатике. Обоснована технология разработки элементов дополненной реальности по информатике и математике с помощью сервисов Web-AR.studio, ARVIS, GeoGebra 3D with AR.
Ключевые слова: ШКОЛЬНИКИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18202
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Институт: Институт математики, физики, информатики
Кафедра: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023Nikonova.jpg1,79 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023Nikonova.pdf6,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.