Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18205
Название: Живая история как метод постижения прошлого в образовательных учреждениях Великобритании
Авторы: Рублева, Н. А.
Научный руководитель: Постникова, А. А.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Исследование посвящено изучению прошлого путем живой истории в Великобритании. В работе рассматриваются исторические предпосылки современных процессов, классификация музеев и их влияния на уровень исторических знаний обучающихся, место истории в Национальной учебной программе Великобритании.
Ключевые слова: ЖИВАЯ ИСТОРИЯ
МУЗЕИ
НАЦИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
КЛЮЧЕВЫЕ СТАДИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОЕКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18205
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020Rubleva.jpg1,05 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020Rubleva.pdf1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.