Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18208
Название: Обучение алгоритмам компьютерной графики средствами библиотеки Turtle в Python учащихся 7 классов
Авторы: Поснова, Е. Ф.
Научный руководитель: Сардак, Л. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В работе проанализировано использование различных программных решений для построения растровых изображений средствами программирования вутвержденных учебных программах по информатике. Сопоставлен инструментарий среды КуМир и библиотеки turtle языкапрограммирования Python. В соответствии с выбранным содержанием и языком программирования проведена разработка серии уроков по теме «Алгоритмизация. Исполнитель "Черепашка" инструментами языка программирования Python.
Ключевые слова: АЛГОРИТМ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА УЧАЩИЕСЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18208
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Институт: Институт математики, физики, информатики
Кафедра: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023Posnova.jpg145,23 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023Posnova.pdf802,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.