Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1822
Название: Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников
Другие названия: Assessment of preparedness of the arts teacher to the organization of volunteer activity of pupils
Авторы: Рошко, Г. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Рошко Г. А. Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников / Г. А. Рошко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 132-137.
Аннотация: В статье рассмотрена структура, критериальный аппарат, методы диагностики готовности будущих учителей предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников. Описан опыт исследования данной готовности в двух группах студентов, будущих учителей музыки и мировой художественной культуры.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОЛОНТЕРСТВО
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
УЧИТЕЛЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ИСКУССТВО
КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ
МУЗЫКА
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ШКОЛЬНИКИ
МХК
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1822
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-22.pdf250,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.