Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1822
Title: Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников
Other Titles: Assessment of preparedness of the arts teacher to the organization of volunteer activity of pupils
Authors: Рошко, Г. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Рошко Г. А. Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников / Г. А. Рошко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 132-137.
Abstract: В статье рассмотрена структура, критериальный аппарат, методы диагностики готовности будущих учителей предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьников. Описан опыт исследования данной готовности в двух группах студентов, будущих учителей музыки и мировой художественной культуры.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОЛОНТЕРСТВО
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
УЧИТЕЛЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ИСКУССТВО
КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ
МУЗЫКА
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ШКОЛЬНИКИ
МХК
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1822
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-11-22.pdf250,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.