Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18235
Название: Формирование естественнонаучной грамотности школьников в процессе обучения физике на основе заданий с контентом регионального характера
Авторы: Ельцова, П. В.
Научный руководитель: Мерзлякова, О. П.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В работе проанализированы дидактические возможности учебного предмета «Физика» в развитии естественнонаучной грамотности школьников. Определена роль регионального контента в формировании естественнонаучной грамотности обучающихся. Разработаны требования к сборнику заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности школьников. Предложены формы и методы организации деятельности школьников сиспользованием сборника заданий.
Ключевые слова: ФИЗИКА
ГРАМОТНОСТЬ
ЗАДАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18235
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Институт: Институт математики,физики, информатики
Кафедра: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023Elzova.jpg1,89 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023Elzova.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.