Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18246
Название: Экспериментальные задания по физике как средство формирования естественнонаучной грамотности школьников
Авторы: Лягаева, М. А.
Научный руководитель: Мерзлякова, О. П.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В работе проанализированы содержание и виды деятельности для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на основе использования экспериментальных заданий в процессе обучения физике в 7-9 классах. Разработан сборник экспериментальных заданий для формирования естественнонаучной грамотности в процессе обучения физике в 7-9 классах.
Ключевые слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ГРАМОТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18246
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Институт: Институт математики,физики, информатики
Кафедра: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023Lyagaeva.jpg2,18 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023Lyagaeva.pdf1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.