Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1826
Название: Историко-логический анализ категории "отношения"
Авторы: Ларионова, И. А.
Ларионова, С. О.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ларионова И. А. Историко-логический анализ категории "отношения" / И. А. Ларионова, С. О. Ларионова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 154-160.
Аннотация: В статье рассматривается историко-логический анализ категории "отношения" в психологической и педагогической науках.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
УЧИТЕЛЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ИСТОРИКО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КАТЕГОРИИ ОТНОШЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1826
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-26.pdf254,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.