Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1826
Title: Историко-логический анализ категории "отношения"
Other Titles: Historic-logical analysis of the category "Relations"
Authors: Ларионова, И. А.
Ларионова, С. О.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ларионова И. А. Историко-логический анализ категории "отношения" / И. А. Ларионова, С. О. Ларионова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 154-160.
Abstract: В статье рассматривается историко-логический анализ категории "отношения" в психологической и педагогической науках.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
УЧИТЕЛЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ИСТОРИКО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КАТЕГОРИИ ОТНОШЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1826
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-11-26.pdf254,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.