Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18270
Название: Развитие коммуникативных навыков у обучающихся младших классов с нарушением зрения в игровой деятельности
Авторы: Карташова, А. Е.
Научный руководитель: Христолюбова, Л. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Целью работы является формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения посредством игровой деятельности. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, дана психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушением зрения, описаны особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения. Во второй главе проведен анализ методов диагностики коммуникативных навыков, описаны организация и проведение констатирующего эксперимента, проведен анализ полученных результатов. В третьей главе раскрыто содержание коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением зрения.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18270
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023kartashovaar.jpg450,81 kBJPEGПросмотреть/Открыть
2023kartashovaar.pdf558,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.