Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorХайдарова, А. И.ru
dc.date.accessioned2024-03-22T10:28:41Z-
dc.date.available2024-03-22T10:28:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18281-
dc.description.abstractОсновной целью работы было - проведение коррекционной работы, направленной на развитие словаря качественных имен прилагательных у младших школьников с нарушением зрения. В первой главе представлен анализ особенностей формирования атрибутивного словаря у детей с нарушением зрения. Определены и рассмотрены такие понятия как: имя прилагательное, разряды имен прилагательных в системе русского языка, вербализм как характерная черта слепых и слабовидящих, специфика формирования словаря имен прилагательных у изучаемой группы детей. Во 2 главе представлена организация исследования актуального уровня сформированности словаря качественных прилагательных у младших школьников с нарушением зрения. Педагогический эксперимент, описанный во второй главе, проходил на базе ГБОУ СО ЕШИ № 10 в г. Екатеринбурге, в апреле 2022 года. Основной целью констатирующего эксперимента было выявить уровень развития активного словаря качественных прилагательных у детей с нарушениями зрения В ходе обучающего эксперимента представленного в 3 главе был разработан и проведен комплекс упражнений, сфокусированный на три основных направления: обогащение, уточнение, активизация. Работа выстраивалась комплексно, затрагивая различные методы и формы работы. Проведя анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов, мы можем сделать вывод о том, что количественные и качественные показатели экспериментальной группы выросли. Работа может быть актуальна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов и учителей младших классов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЛОВАРЬru
dc.subjectКАЧЕСТВЕННЫЕ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.titleКоррекционная работа по развитию словаря обучающихся с нарушениями зрения (на материале качественных имен прилагательных)ru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeТифлопедагогикаopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023haidarovaai.jpg445,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023haidarovaai.pdf2,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.