Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18281
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Христолюбова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Хайдарова, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T10:28:41Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T10:28:41Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18281 | - |
dc.description.abstract | Основной целью работы было - проведение коррекционной работы, направленной на развитие словаря качественных имен прилагательных у младших школьников с нарушением зрения. В первой главе представлен анализ особенностей формирования атрибутивного словаря у детей с нарушением зрения. Определены и рассмотрены такие понятия как: имя прилагательное, разряды имен прилагательных в системе русского языка, вербализм как характерная черта слепых и слабовидящих, специфика формирования словаря имен прилагательных у изучаемой группы детей. Во 2 главе представлена организация исследования актуального уровня сформированности словаря качественных прилагательных у младших школьников с нарушением зрения. Педагогический эксперимент, описанный во второй главе, проходил на базе ГБОУ СО ЕШИ № 10 в г. Екатеринбурге, в апреле 2022 года. Основной целью констатирующего эксперимента было выявить уровень развития активного словаря качественных прилагательных у детей с нарушениями зрения В ходе обучающего эксперимента представленного в 3 главе был разработан и проведен комплекс упражнений, сфокусированный на три основных направления: обогащение, уточнение, активизация. Работа выстраивалась комплексно, затрагивая различные методы и формы работы. Проведя анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов, мы можем сделать вывод о том, что количественные и качественные показатели экспериментальной группы выросли. Работа может быть актуальна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов и учителей младших классов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СЛОВАРЬ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВЕННЫЕ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с нарушениями зрения (на материале качественных имен прилагательных) | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Тифлопедагогика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023haidarovaai.jpg | 445,38 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2023haidarovaai.pdf | 2,28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.