Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1830
Название: Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва
Другие названия: Social interaction at school: value gap problems
Авторы: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шалагина Е. В. Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва / Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 179-183.
Аннотация: В статье автор обращается к теме проблемного поля системы социального взаимодействия в современной школе, акцентируя внимание на вопросы смены профессионального педагогического мышления. Приводятся данные социологического исследования, позволяющие продолжить дискуссию о новых реалиях, вносимых в школьное образование и обусловленных проблемами ценностного разрыва, зафиксированного у учителей и выпускников.
Ключевые слова: СОЦИОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
УЧИТЕЛЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
РОДИТЕЛИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1830
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-11-30.pdf2,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.