Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1830
Название: | Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва |
Другие названия: | Social interaction at school: value gap problems |
Авторы: | Шалагина, Е. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Шалагина Е. В. Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва / Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 179-183. |
Аннотация: | В статье автор обращается к теме проблемного поля системы социального взаимодействия в современной школе, акцентируя внимание на вопросы смены профессионального педагогического мышления. Приводятся данные социологического исследования, позволяющие продолжить дискуссию о новых реалиях, вносимых в школьное образование и обусловленных проблемами ценностного разрыва, зафиксированного у учителей и выпускников. |
Ключевые слова: | СОЦИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКИ РОДИТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1830 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-11-30.pdf | 2,46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.