Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1830
Title: Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва
Other Titles: Social interaction at school: value gap problems
Authors: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шалагина Е. В. Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва / Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 11. — С. 179-183.
Abstract: В статье автор обращается к теме проблемного поля системы социального взаимодействия в современной школе, акцентируя внимание на вопросы смены профессионального педагогического мышления. Приводятся данные социологического исследования, позволяющие продолжить дискуссию о новых реалиях, вносимых в школьное образование и обусловленных проблемами ценностного разрыва, зафиксированного у учителей и выпускников.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
УЧИТЕЛЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
РОДИТЕЛИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1830
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-11-30.pdf2,46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.