Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18328
Название: Проблемы римской идентичности и романизации Британии по материалам «Агриколы» Тацита (материалы к уроку)
Авторы: Антипов, П. В.
Научный руководитель: Шестакова, Н. Ф.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В настоящем исследовании рассматриваются взгляды историков нa процесс романизации и её специфические свойства в связке с феноменом «римскости», а также на процесс формирования римской идентичности; определяются некоторые черты и элементы римской идентичности и романизации Британии на материале сочинения Публия Корнелия Тацита – «Жизнеописание Гнея Юлия Агриколы», в котором представлен образ Агриколы как идеального римского гражданина, идеального римлянина. Помимо этого, с учётом историко-педагогического характера исследования, предлагается методическая разработка урока истории для работы со школьниками 5 класса по теме «Римская семья, нравы и религия».
Ключевые слова: РИМСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
РОМАНИЗАЦИЯ
БРИТАНИЯ
АГРИКОЛА
ТАЦИТ
ДРЕВНИЙ РИМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18328
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022Antipov.jpg171,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022Antipov.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.