Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18341
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПостникова, А. А.ru
dc.contributor.authorМетелькова, А. И.ru
dc.date.accessioned2024-03-26T10:05:54Z-
dc.date.available2024-03-26T10:05:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18341-
dc.description.abstractВ данной работе автор проводит анализ наиболее значимых научно-исследовательских работ, произведений художественной культуры и учебных пособий и выделяет характерные черты личности и правления Генриха VIII Тюдора. Основное внимание автор уделяет выявлению особенностей трансформации образа короля в британской исторической памяти и образовательном пространстве первой половины XX – начала XXI в.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплинru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГЕНРИХ VIIIru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЕ КОРОЛИru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectИСТОРИОГРАФИЯru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫru
dc.titleОбраз Генриха VIII Тюдора в исторической памяти и образовательном пространстве Великобритании первой половины ХХ – нач. ХХI векаru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплинru
local.type44.03.05opop
local.typeПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История и английский языкopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Metelkova.jpg149,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022Metelkova.pdf1,64 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.