Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сокурова, Н. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-06-15T09:03:15Z | - |
dc.date.available | 2015-06-15T09:03:15Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Сокурова Н. И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья / Н. И. Сокурова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 26-30. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья и представлен анализ учебного пособия Михаила Пселла "Обозрение законов", которое являлось руководством по изучению византийского права. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 | ru |
dc.subject | ПСЕЛЛ МИХАИЛ | ru |
dc.subject | МИХАИЛ ПСЕЛЛ | ru |
dc.subject | ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — ВИЗАНТИЯ — 11 В. | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | ВИЗАНТИЙСКОЕ ПРАВО | ru |
dc.subject | СРЕДНЕВЕКОВЬЕ | ru |
dc.subject | ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ | ru |
dc.subject | СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья | ru |
dc.title.alternative | Individual approach as a unique teaching style in the context of humanistic educational paradigms of the Middle ages | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no12_ss26_ad1 | - |
local.description.firstpage | 26 | - |
local.description.lastpage | 30 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-04.pdf | 1,59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.