Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокурова, Н. И.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:03:15Z-
dc.date.available2015-06-15T09:03:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСокурова Н. И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья / Н. И. Сокурова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 26-30.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья и представлен анализ учебного пособия Михаила Пселла "Обозрение законов", которое являлось руководством по изучению византийского права.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 12ru
dc.subjectПСЕЛЛ МИХАИЛru
dc.subjectМИХАИЛ ПСЕЛЛru
dc.subjectОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — ВИЗАНТИЯ — 11 В.ru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectЭКСПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectВИЗАНТИЙСКОЕ ПРАВОru
dc.subjectСРЕДНЕВЕКОВЬЕru
dc.subjectЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯru
dc.subjectИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectАНАЛИЗ УЧЕБНИКОВru
dc.subjectСТИЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleИндивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековьяru
dc.title.alternativeIndividual approach as a unique teaching style in the context of humanistic educational paradigms of the Middle agesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no12_ss26_ad1-
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage30-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-04.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.