Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838
Title: | Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья |
Other Titles: | Individual approach as a unique teaching style in the context of humanistic educational paradigms of the Middle ages |
Authors: | Сокурова, Н. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Сокурова Н. И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья / Н. И. Сокурова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 26-30. |
Abstract: | В статье рассмотрен индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья и представлен анализ учебного пособия Михаила Пселла "Обозрение законов", которое являлось руководством по изучению византийского права. |
Keywords: | ПСЕЛЛ МИХАИЛ МИХАИЛ ПСЕЛЛ ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — ВИЗАНТИЯ — 11 В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЭКСПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВИЗАНТИЙСКОЕ ПРАВО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1838 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-04.pdf | 1,59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.