Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1840
Название: Супервизия как ведущий метод научного менеджмента в подготовке аспирантов
Другие названия: Supervision as the leading method of scientific management in training post-graduate students
Авторы: Воронина, Л. В.
Моисеева, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина Л. В. Супервизия как ведущий метод научного менеджмента в подготовке аспирантов / Л. В. Воронина, Л. В. Моисеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 36-40.
Аннотация: В статье раскрываются понятия "супервизия" и "научный менеджмент". Описываются возможности супервизии в управлении исследовательской работой аспирантов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУПЕРВИЗИЯ
НАУЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АСПИРАНТУРА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ
НАСТАВНИЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1840
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-06.pdf233,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.