Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1840
Title: Супервизия как ведущий метод научного менеджмента в подготовке аспирантов
Other Titles: Supervision as the leading method of scientific management in training post-graduate students
Authors: Воронина, Л. В.
Моисеева, Л. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронина Л. В. Супервизия как ведущий метод научного менеджмента в подготовке аспирантов / Л. В. Воронина, Л. В. Моисеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 36-40.
Abstract: В статье раскрываются понятия "супервизия" и "научный менеджмент". Описываются возможности супервизии в управлении исследовательской работой аспирантов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУПЕРВИЗИЯ
НАУЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АСПИРАНТУРА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ
НАСТАВНИЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1840
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-06.pdf233,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.