Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАбдулов, Р. М.ru
dc.contributor.authorШиян, М. Ю.ru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:24:32Z-
dc.date.available2024-07-11T12:24:32Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/18444-
dc.description.abstractВ работе разработана методика использования цифровых лабораторий в обучении при формировании научных понятий (на примере понятия «температура»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра физики и математического моделированияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАУЧНЫЕ ПОНЯТИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИru
dc.titleФормирование научных понятий у учащихся при использовании цифровых лабораторий на уроках дисциплин естественнонаучного циклаru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут универсальных педагогических технологийru
local.subdepartmentКафедра физики и математического моделированияru
local.type44.04.01opop
local.typeМеждисциплинарный подход в естественнонаучном образованииopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024Shiyanmy.jpg624,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2024Shiyanmy.pdf2,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.