Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1851
Название: Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)
Другие названия: Approachers to the design of an individual educational route in post-graduate education
Авторы: Гетман, Н. А.
Зырянов, Б. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гетман Н. А. Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании : (на примере стоматологических специальностей) / Н. А. Гетман, Б. Н. Зырянов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 80-84.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, проводимого в центре последипломного образования со слушателями курсов тематического усовершенствования по стоматологическим специальностям. Использована технология проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТОМАТОЛОГИЯ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1851
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-16.pdf206,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.