Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1851
Title: Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)
Other Titles: Approachers to the design of an individual educational route in post-graduate education
Authors: Гетман, Н. А.
Зырянов, Б. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гетман Н. А. Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании : (на примере стоматологических специальностей) / Н. А. Гетман, Б. Н. Зырянов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 80-84.
Abstract: В статье представлены результаты исследования, проводимого в центре последипломного образования со слушателями курсов тематического усовершенствования по стоматологическим специальностям. Использована технология проектирования индивидуального образовательного маршрута.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТОМАТОЛОГИЯ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1851
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-16.pdf206,94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.