Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18514
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алифанова, О. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-09-09T10:19:57Z | - |
dc.date.available | 2024-09-09T10:19:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Алифанова О. Г. Анализ коммуникативной ситуации : учебное пособие для студентов филологических специальностей / О. Г. Алифанова ; Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка. — Екатеринбург : [б. и.], 2022. — Режим доступа: | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7186-2007-8 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18514 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.subject | ФИЛОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.title | Анализ коммуникативной ситуации: учебное пособие для студентов филологических специальностей | ru |
dc.type | Book | en |
local.localtype | Книга | ru |
local.localtype | Учебник | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/CDROM_AUDIO/3946 | |
Располагается в коллекциях: | Учебники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
uch000390.pdf | 2,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.