Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1854
Название: Системный подход к решению проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству
Авторы: Зверева, Т. В.
Новоселов, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зверева Т. В. Системный подход к решению проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 89-95.
Аннотация: В статье рассмотрен вариант решения проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству на основе применения системного подхода.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1854
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-12-18.pdf751,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.