Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1854
Title: Системный подход к решению проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству
Other Titles: The systemic approach to enhancement of project research activities of students of art specialties in the process of training in decorative and applied arts
Authors: Зверева, Т. В.
Новоселов, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зверева Т. В. Системный подход к решению проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 89-95.
Abstract: В статье рассмотрен вариант решения проблемы активизации проектно-исследовательской деятельности студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству на основе применения системного подхода.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1854
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-18.pdf751,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.