Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Толмачева, В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-06-15T09:03:24Z | - |
dc.date.available | 2015-06-15T09:03:24Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Толмачева В. В. Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО / В. В. Толмачева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 126-129. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности педагога. Особое внимание отводится рассмотрению сущности понятий "методология", "подход", а также возможностей применительно к заявленной теме системного, синергетического, личностно-деятельностного и аксиологического подходов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОУ | ru |
dc.title | Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО | ru |
dc.title.alternative | Methodological approaches to designing the process of formation of socio-ecological competence of future teachers of children`s non-governmental organizations | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no12_ss126_ad1 | - |
local.description.firstpage | 126 | - |
local.description.lastpage | 129 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-25.pdf | 193,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.