Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861
Title: | Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО |
Other Titles: | Methodological approaches to designing the process of formation of socio-ecological competence of future teachers of children`s non-governmental organizations |
Authors: | Толмачева, В. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Толмачева В. В. Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО / В. В. Толмачева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 126-129. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности педагога. Особое внимание отводится рассмотрению сущности понятий "методология", "подход", а также возможностей применительно к заявленной теме системного, синергетического, личностно-деятельностного и аксиологического подходов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОУ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-25.pdf | 193,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.