Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861
Title: Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО
Other Titles: Methodological approaches to designing the process of formation of socio-ecological competence of future teachers of children`s non-governmental organizations
Authors: Толмачева, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Толмачева В. В. Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО / В. В. Толмачева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 126-129.
Abstract: В статье рассматриваются основные методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности педагога. Особое внимание отводится рассмотрению сущности понятий "методология", "подход", а также возможностей применительно к заявленной теме системного, синергетического, личностно-деятельностного и аксиологического подходов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1861
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-25.pdf193,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.