Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1864
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байлук, В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-07-23T16:38:19Z | - |
dc.date.available | 2015-07-23T16:38:19Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Байлук В. В. Человекознание : в 5 книгах. Кн. 5. Принципы и методы воспитания и самовоспитания студентов : монография / В. В. Байлук ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2007. — 492 с. — Библиогр.: с. 488-492. — ISBN 5-7186-0363-1. | ru |
dc.identifier.isbn | 5-7186-0363-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1864 | - |
dc.description.abstract | Освещается обновленная система принципов воспитания педагогики высшей школы. К ним относятся принципы: научности; диалектической методологии; управления; единства познания и практики; единства чувственно-эмпирического и концептуального познания; творчества; единства социализации и индивидуализации; единства самопознания и самореализации личности. Последний принцип в системе принципов воспитания и самовоспитания студентов является системообразующим. Содержание всех принципов раскрывается через определенные методы воспитания и самовоспитания студентов, что позволяет преодолеть существующее в литературе их обособленное рассмотрение. При этом все принципы и методы воспитания студентов одновременно являются принципами и методами их образования. Кроме того, все принципы и методы образования и воспитания педагогов одновременно являются принципами и методами самообразования и самовоспитания студентов (их единство не исключает различия). Поэтому одна из важнейших задач педагогов вузов состоит в том, чтобы вооружить всех студентов принципами и методами самообразования и воспитания и тем самым превратить студентов в педагогов в отношении самих себя. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | МОНОГРАФИИ | ru |
dc.subject | САМОВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ | ru |
dc.subject | ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | САМОДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | САМОПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМОДИСЦИПЛИНА | ru |
dc.subject | САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ САМОВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ИНТУИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | САМОЛИЧНОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНОЕ САМОЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ | ru |
dc.title | Человекознание: в 5 книгах. Кн. 5. Принципы и методы воспитания и самовоспитания студентов | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Книга | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/BOOKS/67199 | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
mon00008.pdf | 764,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.