Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18664
Название: Реализация коррекционного курса "Сенсорное развитие" в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития: методическое пособие для специалистов
Авторы: Закеряева, Л. Н.
Ларина, А. В.
Макарова, Е. В.
Редакторы: Семенова, Е. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Реализация коррекционного курса "Сенсорное развитие" в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития : методическое пособие для специалистов / Л. Н. Закеряева, А. В. Ларина, Е. В. Макарова, Е. В. Семенова ; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования ; под редакцией Е. В. Семеновой. — Екатеринбург : [б. и.], 2022. — Режим доступа:
Ключевые слова: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18664
ISBN: 978-5-907593-12-1
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch000427.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.