Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18689
Title: Технологии использования нейросети для приложений в Unity
Authors: Кузнецов, Д. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Кудрявцев, А. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе разратотано приложение и исследованы возможности использования нейросетей в играх, созданных на платформе Unity. В частности, основной задачей является создание модели приложения на основе игры «FlappyBird», интегрированной с нейросетью, чтобы продемонстрировать, как такие системы могут применяться для автоматизации и оптимизации геймплея.
Keywords: UNITY
ЕВРОСЕТИ
ПРИЛОЖЕНИЯ;ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18689
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Institute: Институт математики,физики, информатики
Department: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024Kuznezov.jpg1,84 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.