Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18689
Title: | Технологии использования нейросети для приложений в Unity |
Authors: | Кузнецов, Д. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кудрявцев, А. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В работе разратотано приложение и исследованы возможности использования нейросетей в играх, созданных на платформе Unity. В частности, основной задачей является создание модели приложения на основе игры «FlappyBird», интегрированной с нейросетью, чтобы продемонстрировать, как такие системы могут применяться для автоматизации и оптимизации геймплея. |
Keywords: | UNITY ЕВРОСЕТИ ПРИЛОЖЕНИЯ;ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18689 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике |
Institute: | Институт математики,физики, информатики |
Department: | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024Kuznezov.jpg | 1,84 MB | JPEG | ![]() View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.