Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18689
Название: | Технологии использования нейросети для приложений в Unity |
Авторы: | Кузнецов, Д. Д. |
Научный руководитель: | Кудрявцев, А. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Аннотация: | В работе разратотано приложение и исследованы возможности использования нейросетей в играх, созданных на платформе Unity. В частности, основной задачей является создание модели приложения на основе игры «FlappyBird», интегрированной с нейросетью, чтобы продемонстрировать, как такие системы могут применяться для автоматизации и оптимизации геймплея. |
Ключевые слова: | UNITY ЕВРОСЕТИ ПРИЛОЖЕНИЯ;ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18689 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике |
Институт: | Институт математики,физики, информатики |
Кафедра: | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024Kuznezov.jpg | 1,84 MB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.