Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18734
Title: Развитие эмоционально-образного восприятия европейской музыки у обучающихся фортепианных классов в художественных центрах Китая
Authors: Чжоу, Ф.
metadata.dc.contributor.advisor: Куприна, Н. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: Работа раскрывает позиции личностно ориентированного и полихудожественного подходов в обучении, что позволяет вовлечь начинающих пианистов в творческие упражнения на полихудожественной основе и привлечь художественные ассоциации и аналогии из других видов искусства для понимания содержательного наполнения музыкальных структур произведений европейского музыкального искусства. Разработана авторская методика, которая выстраивается на поэтапном решении следующих задач: обогащение эмоционального и художественно-образного опыта учеников при восприятии европейской музыки (первый этап), обогащение эмоционального и художественно-образного опыта учеников при восприятии европейской музыки (второй этап), достижение практического выражения обучающимися эмоционально-образного восприятия музыки в игре на фортепиано (третий этап).
Keywords: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ
ПЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
АССОЦИАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОРТЕПИАНО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18734
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Institute: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023choyfanchy.jpg260,49 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023choyfanchy.pdf418,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.