Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18735
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шитикова, М. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-11-03T08:22:12Z | - |
dc.date.available | 2024-11-03T08:22:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18735 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются современные реалии и перспективы обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в рамках ФГОС, с особым акцентом на инклюзивное образование. Подчеркивая важность инклюзивной практики, в нем исследуются проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и учебные заведения при эффективном внедрении инклюзивного образования для учащихся с РАС.В первой главе рассматриваются теоретические основания изучения проблемы образования обучающихся с РАС. Последовательно рассматриваются основные характеристики аутизма как заболевания, история становления, а также современное состояние системы специального образования. Во второй главе предлагаются современные решения проблемы образования детей с РАС. Описываются методы изучения данного вопроса, а также анализируются факторы успешности образования и возможные стратегии образования детей с РАС. В третьей главе предлагаются результаты практического применения выявленных теорий на базе муниципального центра города Тобольска. Рассматриваются основные этапы педагогического эксперимента, а также анализируются главные результаты. В заключении подводятся основные результаты исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | АУТИЗМ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | РАС | ru |
dc.title | Реалии и перспективы образования обучающихся с расстройством аутистического спектра на современном этапе реализации ФГОС (в условиях инклюзии) | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/doctorThesis | en |
local.localtype | 44.06.01 | opop |
local.localtype | Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | opop |
local.department | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации | ru |
local.type | Научно-квалификационная работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Научные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023shitikovamn.jpg | 347,64 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2023shitikovamn.pdf | 450,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.