Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18735
Title: | Реалии и перспективы образования обучающихся с расстройством аутистического спектра на современном этапе реализации ФГОС (в условиях инклюзии) |
Authors: | Шитикова, М. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | В данной работе рассматриваются современные реалии и перспективы обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в рамках ФГОС, с особым акцентом на инклюзивное образование. Подчеркивая важность инклюзивной практики, в нем исследуются проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и учебные заведения при эффективном внедрении инклюзивного образования для учащихся с РАС.В первой главе рассматриваются теоретические основания изучения проблемы образования обучающихся с РАС. Последовательно рассматриваются основные характеристики аутизма как заболевания, история становления, а также современное состояние системы специального образования. Во второй главе предлагаются современные решения проблемы образования детей с РАС. Описываются методы изучения данного вопроса, а также анализируются факторы успешности образования и возможные стратегии образования детей с РАС. В третьей главе предлагаются результаты практического применения выявленных теорий на базе муниципального центра города Тобольска. Рассматриваются основные этапы педагогического эксперимента, а также анализируются главные результаты. В заключении подводятся основные результаты исследования. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИЯ АУТИЗМ ФГОС РАС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18735 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации |
Institute: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации |
Appears in Collections: | Научные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023shitikovamn.jpg | 347,64 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023shitikovamn.pdf | 450,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.