Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18735
Title: Реалии и перспективы образования обучающихся с расстройством аутистического спектра на современном этапе реализации ФГОС (в условиях инклюзии)
Authors: Шитикова, М. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: В данной работе рассматриваются современные реалии и перспективы обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в рамках ФГОС, с особым акцентом на инклюзивное образование. Подчеркивая важность инклюзивной практики, в нем исследуются проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и учебные заведения при эффективном внедрении инклюзивного образования для учащихся с РАС.В первой главе рассматриваются теоретические основания изучения проблемы образования обучающихся с РАС. Последовательно рассматриваются основные характеристики аутизма как заболевания, история становления, а также современное состояние системы специального образования. Во второй главе предлагаются современные решения проблемы образования детей с РАС. Описываются методы изучения данного вопроса, а также анализируются факторы успешности образования и возможные стратегии образования детей с РАС. В третьей главе предлагаются результаты практического применения выявленных теорий на базе муниципального центра города Тобольска. Рассматриваются основные этапы педагогического эксперимента, а также анализируются главные результаты. В заключении подводятся основные результаты исследования.
Keywords: ИНКЛЮЗИЯ
АУТИЗМ
ФГОС
РАС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18735
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Institute: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023shitikovamn.jpg347,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023shitikovamn.pdf450,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.