Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18815
Название: Психолого–педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ в условиях ДОО
Авторы: Хадеева, М. А.
Научный руководитель: Григорян, Е. Н.
Дата публикации: 2024
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию психолого-педагогического сопровождения семей, которые воспитывают детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Исследование охватывает теоретические аспекты проблемы, включая обзор современных научных исследований и анализ существующих моделей сопровождения. Также работа описывает проведенное эмпирическое исследование, в котором исследованы психологические особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ, и разработаны рекомендации по улучшению психолого-педагогической поддержки. В заключении приводится описание разработанной программы сопровождения, а также обсуждаются результаты её применения.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ
СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18815
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2024hadeevame.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.