Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18828
Title: | Психологическое просвещение родителей на этапе освоения ребенком социальной роли ученика |
Authors: | Швалева, М. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Адушкина, К. В. |
Issue Date: | 2024 |
Abstract: | В работе рассматривается актуальный вопрос современного образования — психологическое просвещение родителей на этапе освоения ребенком социальной роли ученика. Как уровень психолого-педагогической компетентности родителей, так и стили семейного воспитания могут влиять на формирование у начинающего первоклассника таких психических функций, как память, мышление, внимание и восприятие. Также было важно рассмотреть, насколько особенности родительского влияния могут быть серьезным фактором, способствующим низкой учебной мотивации, низкой самооценке и несостоятельности при освоении ребенком социальной роли ученика. Целью работы была разработка и апробация программы психологического просвещения родителей на этапе освоения ребенком социальной роли ученика, реализация которой доказала свою эффективность. |
Keywords: | АДАПТАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КРИЗИС МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ УЧЕНИКА СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ СЕМЬИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18828 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2024shvalevama.jpg | 118,12 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2024shvalevama.pdf | 2,63 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.