Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18828
Title: Психологическое просвещение родителей на этапе освоения ребенком социальной роли ученика
Authors: Швалева, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Адушкина, К. В.
Issue Date: 2024
Abstract: В работе рассматривается актуальный вопрос современного образования — психологическое просвещение родителей на этапе освоения ребенком социальной роли ученика. Как уровень психолого-педагогической компетентности родителей, так и стили семейного воспитания могут влиять на формирование у начинающего первоклассника таких психических функций, как память, мышление, внимание и восприятие. Также было важно рассмотреть, насколько особенности родительского влияния могут быть серьезным фактором, способствующим низкой учебной мотивации, низкой самооценке и несостоятельности при освоении ребенком социальной роли ученика. Целью работы была разработка и апробация программы психологического просвещения родителей на этапе освоения ребенком социальной роли ученика, реализация которой доказала свою эффективность.
Keywords: АДАПТАЦИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
КРИЗИС
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ УЧЕНИКА
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ СЕМЬИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18828
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2024shvalevama.jpg118,12 kBJPEGThumbnail
View/Open
2024shvalevama.pdf2,63 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.