Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18849
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Белоусова, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Гуськова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-22T06:59:13Z | - |
dc.date.available | 2025-01-22T06:59:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/18849 | - |
dc.description.abstract | Цель работы - разработка и апробация программы профилактики и коррекции профессионального выгорания у педагогов основной школы средствами когнитивно-поведенческой терапии. Предмет исследования - профилактика и коррекция профессионального выгорания средствами КТП. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме профессионального выгорания и средствам когнитивно-поведенческой терапии, их обобщение и синтез) и практические методы (проведение диагностики педагогов основного общего образование («Опросник профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон в адаптации Н.Е. Водопьяновой; «Диагностика уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко; «Шкала депрессии Бека (BDI)» А.Т. Бека. Методы математической статистики). Основные выводы: Изучены основные характеристики профессионального выгорания; Выявлены особенности методов когнитивно-поведенческой терапии как способа профилактики и коррекции профессионального выгорания; С помощью диагностического инструментария определен уровень профессионального выгорания педагогов основной школы; Разработана программа профилактики и коррекции профессионального выгорания, основанная на методах когнитивно-поведенческой терапии; Проведена экспериментальная апробация авторской программы и дана оценка ее эффективности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ | ru |
dc.subject | СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИКА ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.title | Программа профилактики и коррекции профессионального выгорания педагогов основной школы средствами когнитивно-поведенческой терапии | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.localtype | 44.04.02 | opop |
local.localtype | Веб-психология и психологическое консультирование в цифровой среде | opop |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2024guskovaea.jpg | 105,7 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2024guskovaea.pdf | 944,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.